Автор: Moto-Svoboda Алексей
|
22.10.2020 12:50 |
Пришло время для большого ТО
Пробег на момент публикации 114000 км
|
Автор: Moto-Svoboda Алексей
|
22.10.2020 09:43 |
Заменил я рулевую тягу и дабы не гонять по сервисам сделал регулировку схождения колес на нашем УАЗ патриот самостоятельно. По большому счету, там нет ничего сложного.
|
Автор: Moto-Svoboda Алексей
|
05.09.2019 22:00 |
После покатушек немного поломались...
Далеко уехать не смогли, всего-то метров 200 проехали...
|
Автор: Moto-Svoboda Алексей
|
21.09.2017 18:03 |
После очередного маршрута выходного дня мы немного разбили передний бампер на нашем Патриоте.
Рейд был по заброшкам в Лисинцево.
Там-же можно посмотреть фото, где мы рухнули в канаву)))
|
Автор: Moto-Svoboda Алексей
|
21.09.2017 16:35 |
Пришло время немного обновить свой УАЗ Патриот.
Начал с малого, с покраски порогов. Пороги решил покрасить защитным покрытием Аллигатор.
|
Автор: Moto-Svoboda Алексей
|
24.04.2017 19:33 |
Залез я тут на днях в недры нашего УАЗ Патриот. Решил проверить как там антенна поживает.
Идут небольшие помехи по радио...
|
Автор: Moto-Svoboda Алексей
|
14.10.2016 16:25 |
Пришлось заменить сцепление. Пробег всего 60000 км...
Помниться в свое время на Хантере менял сцепление когда пробег авто был 140000 км!!!.
А тут вот такая непруха...
|
Автор: Moto-Svoboda Алексей
|
26.06.2016 21:25 |
Помнится мне я хотел заняться заменой наконечников на новогодних каникулах...
Нет, не забыл, просто лень...
|
Автор: Moto-Svoboda Алексей
|
26.06.2016 20:05 |
Решил таки заменить сальник и заодно сделал небольшое ТО нашему Патриоту
Сальник хвостовика потел потел и вот результат
|
Автор: Moto-Svoboda Алексей
|
26.04.2016 12:48 |
С утра сел в наш УАЗ, приоткрыл стекло и понял, что обратно уже никак
Кое как подняли стекло, предворительно разобрав обшивку двери, доехал до дома и начал разбирать стеклоподъемник.
|
Автор: Moto-Svoboda Алексей
|
16.12.2015 21:15 |
Пробег нашего УАЗа на момент ремонта около 40000 км....
Не совсем понятно с чем именно связанна такая поломка как шрус, да еще на таком маленьком пробеге.
|
Автор: Moto-Svoboda Алексей
|
07.12.2015 12:33 |
Засвистели, зашумели ролики и как это всегда и бывает совсем некстати)))
Заменил ролики достаточно быстро, никаких подводных камней обнаружено не было.
|
Автор: Moto-Svoboda Алексей
|
18.11.2015 22:08 |
Небольшая пред история.
В нашей комплектации, парктроники устанавливает завод изготовитель, то есть они стоят штатно.
Но у нас они оказались нерабочими, точнее как, просто не было блока а датчики в бампере торчали.
|
Автор: Moto-Svoboda Алексей
|
22.09.2015 21:38 |
Сегодня было сделано очередное ТО. Немного затянул с этим, но вот выбрал время и прошелестил всю переднюю подвеску.
Начал с малого.
|
Автор: Moto-Svoboda Алексей
|
01.04.2015 18:23 |
Дошли у меня руки и сегодня поменял обе крестовины на своем УАЗе
Вообще, нужно было сделать это еще давно, но как обычно нет времени, тем-более, что сам кардан лежал как запасной
|
Автор: Moto-Svoboda Алексей
|
11.01.2015 17:09 |
На днях заехал к друзьям в сервис на очередное Т.О. Честно говоря нужно было сделать еще по осени, но как обычно все откладывал до лучших времен И вот наконец-то доехал до сервиса и понеслась....
|
Автор: Moto-Svoboda Алексей
|
23.11.2014 21:46 |
Покраска нашей "Крокозябры" или как это было.
Правда немного затянул с отчетом, т.к. покрасили нашу "Крокозябру" еще летом этого года, еще до поездки в Крым.
Ну вот и выбрал я время. Выкладываю фото - как это было.
|
Автор: Moto-Svoboda Алексей
|
23.11.2014 14:07 |
На сегодняшний день наша "Крокозябра" проехала 140000 км и пришло время заменить сцепление.
Начались непонятные шумы при работе сцепления, да уже и время пришло заглянуть и посмотреть как там оно...
|
Однажды, в студеную зимнюю пору,
Я из лесу вышел; был сильный мороз.
Гляжу, поднимается медленно в гору
Лошадка, везущая хворосту воз. Н. А. Некрасов
|
И так что-же мы имеем? Купленный в феврале месяце 2008 года автомобиль, УАЗ Хантер 2007 года выпуска в авто салоне "Торг-Маш" или ООО "Биоте", что само по себе одно и тоже. Само собой наш УАЗ, пусть и частично но подготовил к бездорожью авто салон Торг Маш, вкатили нам 35" катки, лифтанули, поставили один из силовых бамперов. На этом была почти вся подготовка которую мы делали в Торг-Маше . Остальное делали сами или в других мастерских по тюнингу такого рода автомобилей, т.к. ценник в Торг-Маше совсем не гуманный. Приезжал в авто салон Торг-Маш не однократно, в основном делал какую то мелочь, пару раз шкворни меняли, в последствии были установлены на подшипниках, один раз поменяли наконечники рулевых (сход/развал сделали хреново). И все вроде было так... не рыба не мясо, то мастера не те, то запчасти не те. Вообщем не сервис а одна нервотрепка. Наш УАЗ в целом был не прихотлив и вынослив...
|
Пробег на нашем УАЗе, на момент ремонта, составил чуть больше 60т.км. Потек сальник задней полуоси и как следствие тормоза (задние) стали немного хуже.
Скоро нам предстоит дальняя дорога на Кольский и п-ов Рыбачий, нужно подготовить автомобиль основательно. И с потекшим сальником полуоси ехать так далеко не хочется.
Пришли теплые деньки, погода "шепчет"... решил заняться ремонтом. Съездил в нужный магазин, купил все, что нужно для ремонта: Колодки задние, сальники на полуось и прокладку...
|
По приезду домой после покатушек обнаружил, что наша лебедка Т-мах EWI-12000 приказала долго жить. Хотел смотать в барабан трос... но лебедка отзывалась только щелчками и признаки жизни не подавала. Разобрал частично свой Т-мах EWI-12000. Снял верхнюю крышку и так по месту определил, что нужен новый модуль управления. Иногда его называют "Соленоид блока управления для лебедок" По своей сути это большое реле.
|
История была вот такая: двигаясь по МКАДу в сторону дома я не заметил что на дороге лежит небольшой кусок рессоры от грузовика. Даже сначала мне показалось что это был кусочек небольшой резины... Среагировать я не успел и наехал на нее передним левым колесом и от колеса она как раз отлетела прям точно в левый бензобак с характерным звуком. Сначала мне даже показалось что удар пришелся по кузову минуя сам бензобак. Останавливаться я не стал (на МКАДе это не безопасно). До дома осталось несколько минут езды. За эти 10 - 15 минут пока добирался я до дома меня посетили разные мысли, а что если бак пробил, или в тормозную магистраль могло попасть... Доехав до дома сразу посмотрел под автомобиль и немного расстроился увидев какой была дырка и вмятина в бензобаке. Хорошо что на УАЗе два бака и в левом баке не было бензина (на тот момент). Поехал как есть в магазин и купил новый бензобак, этот ремонту не подлежал, можно конечно выпарить бак, заварить, но на это уйдет много времени и не все возьмутся за такое.
|
|