Кто здесь?

Сейчас 15 гостей онлайн

Поиск по сайту

Баннер

Замена шруса - УАЗ Патриот  E-mail
Автор: Moto-Svoboda Алексей   
16.12.2015 21:15

Пробег нашего УАЗа на момент ремонта около 40000 км....

Не совсем понятно с чем именно связанна такая поломка как шрус, да еще на таком маленьком пробеге.

Если сравнить с прошлым нашем УАЗом, то наш УАЗ проехал около 150000 км и не было даже намека на такого рода поломку.

Долго думать не стал, шрус под нагрузкой хрустит, значит надо менять!

Собрался с мыслями и понеслась)))

 

Есть два пути замены шруса.

Первый путь - простой.

Снимаем колесо, откручиваем тормозной суппорт, откручиваем ступичный подшипник, снимаем тормозной диск и вроде все.

 

Второй путь - более сложный.

Но именно по этому пути я и разобрал, раскидал всю подвеску)))

Решил, рас уж залез то нужно поменять шкворня. Поставил сразу новые вкладыши (бронза)

 

Весь ремонт описывать не буду, делается все относительно просто.

 

На фото два шруса, новый и старый.

 

 

Посмотрим на сколько хватит этого... Оригинальные запчасти (из поднебесной)

 

 

Раскидал весь узел.

Поставил новые пыльники, сальники, прокладки.

 

 

Весь ремонт занял около 4 часов

 

 

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить