Замена шруса - УАЗ Патриот |
Автор: Moto-Svoboda Алексей |
16.12.2015 21:15 |
Пробег нашего УАЗа на момент ремонта около 40000 км.... Не совсем понятно с чем именно связанна такая поломка как шрус, да еще на таком маленьком пробеге.
Если сравнить с прошлым нашем УАЗом, то наш УАЗ проехал около 150000 км и не было даже намека на такого рода поломку. Долго думать не стал, шрус под нагрузкой хрустит, значит надо менять! Собрался с мыслями и понеслась)))
Есть два пути замены шруса. Первый путь - простой. Снимаем колесо, откручиваем тормозной суппорт, откручиваем ступичный подшипник, снимаем тормозной диск и вроде все.
Второй путь - более сложный. Но именно по этому пути я и разобрал, раскидал всю подвеску))) Решил, рас уж залез то нужно поменять шкворня. Поставил сразу новые вкладыши (бронза)
Весь ремонт описывать не буду, делается все относительно просто.
На фото два шруса, новый и старый.
Посмотрим на сколько хватит этого... Оригинальные запчасти (из поднебесной)
Раскидал весь узел. Поставил новые пыльники, сальники, прокладки.
Весь ремонт занял около 4 часов
|