Кто здесь?

Сейчас 93 гостей онлайн

Поиск по сайту

Баннер

Замена сцепления, пробег 140000 км  E-mail
Автор: Moto-Svoboda Алексей   
23.11.2014 14:07

На сегодняшний день наша "Крокозябра" проехала 140000 км и пришло время заменить сцепление.

Начались непонятные шумы при работе сцепления, да уже и время пришло заглянуть и посмотреть как там оно...

 

 

Позвонив в несколько тех-центров понял, что ловить там нечего. В одном вообще сказали: УАЗ Хантер??? Не, мы не делаем!  Хотя точно знаю, Патриот они в этом тех-центре чинили (другу). К офф дилеру ехать совсем не хотелось, тем более вспоминая печальный опыт ремонта главной пары.

 

Но как говориться мир не без добрых людей. За что хочется сказать отдельное спасибо Xlips и его клубу и автосервису http://www.4x4land.ru

 

Загнал авто в сервис и понеслось....

 

 

Сняли коробку и достали потроха.

Вот эти диски проехали 140000 км.

Износ почти максимальный, феродо стерлось почти до заклепок)))

На заднем плане новые диски (крафт)

 

 

С другой стороны

 

 

Фото в профиль.

 

 

Потом достали подшипник.

При изъятии почти рассыпался в руках.

Подшипник,  кстати тоже родной с пробегом в 140000 км.

 

 

Маркировка

Как сказал Xlips: обычный 203 подшипник.

 

 

Если его покрутить в руке, слышен хруст шариков...

 

 

Так-же заменили корзину и муфту включения. (Выжимной подшипник).

И этот немного похрустывал в руках при вращении.

 

 

Сразу заменили сальник.

Т.к. родной нам уже не подходит по ряду причин, установили Китайский.

Размеры сальника (Китайского) 80/100/8.5

Размеры сальника (Оригинал)  80/100/10

 

 

Теперь хоть опять в бой!!! Сцепление стало гораздо мягче, свист и шумы пропали. Масло из сальника больше не давит. Вообщем доволен как слон!!!

 

 

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить