Замена сцепления, пробег 140000 км |
Автор: Moto-Svoboda Алексей |
23.11.2014 14:07 |
На сегодняшний день наша "Крокозябра" проехала 140000 км и пришло время заменить сцепление. Начались непонятные шумы при работе сцепления, да уже и время пришло заглянуть и посмотреть как там оно...
Позвонив в несколько тех-центров понял, что ловить там нечего. В одном вообще сказали: УАЗ Хантер??? Не, мы не делаем! Хотя точно знаю, Патриот они в этом тех-центре чинили (другу). К офф дилеру ехать совсем не хотелось, тем более вспоминая печальный опыт ремонта главной пары.
Но как говориться мир не без добрых людей. За что хочется сказать отдельное спасибо Xlips и его клубу и автосервису http://www.4x4land.ru
Загнал авто в сервис и понеслось....
Сняли коробку и достали потроха. Вот эти диски проехали 140000 км. Износ почти максимальный, феродо стерлось почти до заклепок))) На заднем плане новые диски (крафт)
С другой стороны
Фото в профиль.
Потом достали подшипник. При изъятии почти рассыпался в руках. Подшипник, кстати тоже родной с пробегом в 140000 км.
Маркировка Как сказал Xlips: обычный 203 подшипник.
Если его покрутить в руке, слышен хруст шариков...
Так-же заменили корзину и муфту включения. (Выжимной подшипник). И этот немного похрустывал в руках при вращении.
Сразу заменили сальник. Т.к. родной нам уже не подходит по ряду причин, установили Китайский. Размеры сальника (Китайского) 80/100/8.5 Размеры сальника (Оригинал) 80/100/10
Теперь хоть опять в бой!!! Сцепление стало гораздо мягче, свист и шумы пропали. Масло из сальника больше не давит. Вообщем доволен как слон!!!
|