Кто здесь?

Сейчас 42 гостей онлайн

Поиск по сайту

Баннер

Чертово колесо или перекати поле (УАЗ Хантер)

 

Однажды, в студеную зимнюю пору,

Я из лесу вышел; был сильный мороз.

Гляжу, поднимается медленно в гору

Лошадка, везущая хворосту воз.  Н. А. Некрасов

 

Именно с этих сток хочется начать свою повесть 002_biggrin.gif

 

Еду я в субботу по рабочим делам, как обычно никого не трогаю, решил заехать, а точнее заскочить по быстрому в автосервис для переборки заднего кардана (на днях заменил его на новый). Решил старый кардан не выкидывать и оставить его как говорится про запас, и поменять на нем крестовины.

Добрался до ближайшего на тот момент сервиса, поговорил с мастерами на предмет своего предстоящего ремонта и поехал в автозапчасти за новыми крестовинами к нашему старому кардану.

На обратном пути, немного не доехав до автосервиса (буквально 50 метров)  у нашего УАЗа в буквальном смысле этого слова вылетает из моста заднее левое колесо...

 

 

Выскочило на 10-15 см.

 

 

Как выяснилось позже, открутилась гайка которая держит ступицу заднего колеса.

При этом немного повредив "чулок" моста...

Ах да, чуть не забыл... ступичный подшипник тоже развалился.

 

 

После вскрытия. На фото уже резьбу немного прогнали... но это почти не помогло(((

 

 

Гайка, которая держит ступичный подшипник накрутилась нормально. Далее идет стопорное кольцо и шайба. Вот как раз от этой шайбы пришлось отказаться, иначе не хватает резьбы, чтоб закрутить вторую гайку... резьбе в самом ее начале пиз*ц совсем.

На всякий случай попросил мастера вскрыть второе колесо с права. И как вы думаете, стопорная шайба, которая держит вторую гайку не зажата совсем!!!!

Вот после такого ремонта я несколько задумался, почему стопорное кольцо не удержало гайку??? Точно помню, что сам лично (пол года назад) перебирал задние ступицы и менял сальник задней полуоси и тормозные колодки. И если посмотреть отчет, то на фото видно, стопорная шайба обжата!!! И опять же на фото как раз правое колесо, после вскрытия которого я увидел эту шайбу не зажатой.

Кроме меня в машину и устройство мостов и задних ступиц никто не влезал, кроме одного случая...

Меняли мне (3 месяца назад) главную пару, правда меняли ее... ну скажем так, с небольшим скандалом (перепутали передаточные числа).

Но если разобрать все более детально то получается так:

Чтоб поменять главную пару в заднем мосту нужно открутить и вытащить полуось, не более того!!! Ступицы и их подшипники и тем более стопорные гайки по идее трогать не должны, т.к. они нафиг не нужны и замене главной пары не мешают. Но меня это наводит на странные мысли.....

Само по себе стопорное кольцо разогнуться не могло... но утверждать и что-то доказывать уже нет смысла.

 

p.s. если отдаете свой автомобиль в ремонт, сначала подумайте дважды, и выбирайте только правильный автосервис!!!

 

 

 

 

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Комментарии 

 
#1 ШПИОН 12.03.2013 16:35
Да уж... человеческий фактор, к сожалению, никто не отменял. Хорошее настроение у мастера - прикрутит болты.. плохое настроение у мастера - открутит болты... повезло еще, что не на автостраде колесо отвалилось!
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить