Кто здесь?

Сейчас 56 гостей онлайн

Поиск по сайту

Баннер

Ремонт/замена бака на УАЗе

История была вот такая: двигаясь по МКАДу в сторону дома я не заметил что на дороге лежит небольшой кусок рессоры от грузовика. Даже сначала мне показалось что это был кусочек небольшой резины... Среагировать я не успел и наехал на нее передним левым колесом и от колеса она как раз отлетела прям точно в левый бензобак с характерным звуком. Сначала мне даже показалось что удар пришелся по кузову минуя сам бензобак. Останавливаться я не стал (на МКАДе это не безопасно). До дома осталось несколько минут езды. За эти 10 - 15 минут пока добирался я до дома меня посетили разные мысли, а что если бак пробил, или в тормозную магистраль могло попасть... Доехав до дома сразу посмотрел под автомобиль и немного расстроился увидев какой была дырка и вмятина в бензобаке. Хорошо что на УАЗе два бака и в левом баке не было бензина (на тот момент). Поехал как есть в магазин и купил новый бензобак, этот ремонту не подлежал, можно конечно выпарить бак, заварить, но на это уйдет много времени и не все возьмутся за такое. Далее начал демонтаж старого бензобака. На фото ниже та самая "дырень"

 

Откручиваем крепление бензобака.

Грязи там набилось очень много. Перед тем как открутить крепление бензобака я плоской отверткой вычистил всю грязь.

Минус одно крепление.

 

Тоже самое проделал со вторым креплением.

Минус два крепления. Бензобак висит на проводах и топливо шлангах.

 

Из горловины достал и отсоединил провода датчика уровня топлива. Хотя это можно было сделать по другому, открутив маленький люк который находиться около сиденья водителя под ковриком.

Открутил все топливные шланги. Главное не забыть какой куда был прикручен. Лучше их как нибудь пометить.

 

На фото ниже видно маштаб повреждения.

Откручиваем датчик уровня топлива.

В том же порядке прикручиваем датчик на новый бензобак. При этом лучше поставить новые резиновые уплотнители!!!

Вот так должно получиться.

Тоже самое делаем со штуцером перекачки.

Получилось вот так.

Когда все собрано прикручиваем бензобак на место. Правда одному это делать не очень удобно, но возможно!

 

Далее, откручиваем маленький люк, про который я писал чуть выше.

 

Прикручиваем все шланги в обратном порядке и незабываем про провода которые идут на датчик уровня топлива.

Потом прикручиваем сам бак. Перед тем как прикрутить бак до конца, можно под само крепление  подложить любой лист металла, чтоб избежать подобного случая.

Когда все собрано и прикручено смазываем оба крепления литолом.

 

На весь ремонт ушло примерно 2 - 2.5 часа.
P.S. буду делать защиту бака...

 

 

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить