Желтый УАЗ Патриот

И так, загнал машину на дачу и начал потихоньку разбирать все до самого основания.

Естественно пролил все скрытые полости антикором.
Ржи было не много, но в скрытых полостях рыжики есть, точнее они там были)))
Результат после «проливки»

Шкурил и снимал весь глянец сначала 120 зерном.
Понял что процесс может затянуться на долгие годы, взял зерно 90 и 60 и дело пошло!
Я не знаю как народ 120 шкуркой снимает глянец… оооочень долго и маленькие риски на покрытии. А мне нужны большие и глубокие!

Только после того как машина была вся готова, снял все стекла.
И пошла обклейка всего что красить не нужно.

Потом в ход пошел кислотный грунт.
На патриот ушло 1 кг кислотника.

Через час можно красить грунтом.
Грунтовку взял прозрачную и чуть добавил колера.
Перекрас из синего в желтый без подложки было-бы намного сложнее.
Грунта на весь патриот ушло 5 кг

Далее в ход пошло защитное покрытие Молот и колер желтого цвета
Все взвешивал на весах, т.к. в бачок краскопульта помещалось всего 600 грамм краски, приходилось делить частями.

Красил краскопультом с верхним бачком и дюзой в 2.5мм
Два слоя в залив.
На патриот ушло 12 кг защитного покрытия Молот. Красил с проемами.

Вот такая поверхность получается если нанести защитное покрытие Молот в два слоя в залив.
Шагрени почти нет!!!

Потом берем антигравийный пистолет и делаем нужную шагрень.
Добиться можно любого результата, просто «поиграть» с давлением...

Себе оставил вот такую шагрень. Больше «лить» не стал.
Получилась мелкая и редкая шагрень.

Потом самое сложное. Красить второй цвет (черный)

Пороги тоже покрасил в черный цвет.

Вот так получилось с черным цветом

Ну и финал, сборка.
В итоге результатом доволен на все 100%


Итоги:
На разбор, подготовку и перекрас патриота в желтый цвет ушло 12 дней.
Защитное покрытие Молот 12 кг желтого цвета и 2 кг черного, 5 кг прозрачного грунта, 1 кг кислотного грунта, много растворители и разбавителя...
И много нервов при разборке и сборке